Для получения документов в Нальчике как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Учитывайте то, что кроме желания заработать владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.08.2025